МБОУ СОШ с.Завальное
с.Завальное Усманского муниципального района
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8-800-100-12-60#1

    ГУ МВД России по Липецкой области

    (4742) 36-91-38

    МЧС

    112

    ГИБДД

    112
    Изображение безопасность учеников.

    _______________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Правила безопасного поведения пешеходов и велосипедистов

    Памятка "Десткий травматизм".

    Безопасность маленьких пешеходов

    Водитель, помни и соблюдай!

    Законы безопасности пешеходов на дороге.

    Не допустим несчастных случаев на льду!

    Общие представления о безопасном поведении на улице:

    1. знать имя, фамилию, домашний адрес, телефон;
    2. иметь представления об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на улице и при играх во дворе дома; при катании на велосипеде (самокате, роликовых коньках) и пр.

    Знать следующие правила дорожного движения:

    • не играть на дороге или около проезжей части,
    • переходить улицу только по пешеходному переходу,
    • знать устройство проезжей части,
    • знать некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей,
    • знать правила поведения в транспорте,
    • знать и соблюдать правила поведения во дворе, на улице.

    По дороге в школу или из неё проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице. 

    Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.

    Рекомендации по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах:

    1. При выходе из дома, если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это внимание ребенка. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта.
    2. При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
    3. Находясь на улице с дошкольником и младшим школьником, родители должны крепко держать его за руку.
    4. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
    5. Готовясь перейти дорогу, остановитесь, осмотрите проезжую часть со всех сторон. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
    6. Показывайте ребенку следующие действия: поворот головы налево, направо для осмотра дороги; разделительную линию, где можно остановиться для пропуска автомобилей, держа его за руку.
    7. Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающиеся машины.

    О важности использования световозвращающих элементов (СВЭ):

    Как стать заметным на дороге? Конечно же, мы сейчас про пешеходов на слабоосвещённых улицах и в тёмное время суток.  В тёмной одежде маленького пешехода совсем не видно водителю. Именно поэтому по статистике наезд на пешехода – один из самых распространенных видов ДТП, а использование световозвращателей снижает риск наезда на пешехода на 65-80 %.

    Но нужно помнить, что световозвращатели эффективны при условии соблюдения правил дорожного движения.

    Начиная с 1 июля 2015 года в Российской Федерации пешеходы обязаны иметь световозвращатели в следующем случае: 

    • вне населенного пункта; 
    • при переходе дороги и движении по обочине или краю проезжей части;
    • в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости. 

    В остальных случаях световозвращатели также рекомендуется иметь, однако это не обязательно.

    Научить ребёнка соблюдать ПДД можете именно вы своим собственным примером. Чтобы он «засветился» на дороге, позаботьтесь об этом заранее!

    Профилактика ДДТТ в МБОУ СОШ с.Завальное

    С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  в школе  разработан план общешкольных мероприятий по профилактике и предупреждению ДТП. 

    Оформлены школьные стенды «Внимание, дорога!», «Дорожные знаки», "Школьные маршруты"
    Для каждого обучающегося составлены индивидуальные схемы маршрута (маршрутные листы) из дома в школу и из школы домой, которые вклеены в дневники обучающихся.
    Со всеми обучающимися классные руководители проведят инструктажи (под роспись в специальном журнале).

    В школе действует отряд ЮИД.

    Памятка родителям.
    Уважаемые родители!
     Анализ дорожных происшествий с детьми свидетельствует о том, что чаще всего юные пешеходы попадают в беду по собственной неосторожности:
    - переходят проезжую часть на красный сигнал светофора;
    - допускают игры и катание на велосипеде по дорогам с оживленным транспортным движением;
    - неправильно обходят стоящий транспорт;
    - играют на проезжей части дорог;
    - переходят дорогу в неустановленном месте и перед близко идущим транспортом.
    В целях безопасности ваших детей на дороге с детства при­учайте ребенка к уважению ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, воспитывайте в нем чувства осторожности и осмотрительности. Проводите эту работу не от случая к случаю, а последовательно и ежедневно.
    Переходя дорогу с ребенком, крепко держите его за руку, все­гда строго соблюдайте правила дорожного движения. Сами доби­вайтесь этого от своего ребенка.
    Находясь на улице с ребенком:
    - На проезжей части не спешите и не бегите: переходите улицу всегда размеренным шагом. Иначе вы обучите ребенка спешить и бегать там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
    - Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры, ребенок должен привыкнуть, что при переходе улицы разговоры излишни.
    . - Никогда не переходите улицу наискосок, подчеркивайте ре­бенку всякий раз, что идете строго поперек улицы.
    - Никогда не переходите улицу на красный свет или желтый сигнал светофора. Если ребенок сделает это с вами, он тем более сделает это без вас.
    - Переходите улицу только на пешеходных переходах или на перекрестках по линии тротуаров.
    - Если вы приучите детей ходить, где придется, никакая школа не будет в силах его переучить.         I
    - Из автобуса, трамвая, такси старайтесь выходить первым, впереди ребенка, в противном случае он может упасть или выбежать на проезжую часть улицы.            .
    - Привлекайте ребенка к участию в вашем наблюдении обста­новки на улице: показывайте ему те машины, которые вы увидели издали и которые едут с большой скоростью, их надо пропустить.
    - Подчеркивайте свои движения, находясь с ребенком на ули­це: поворот головы для осмотра улицы, остановку для пропуска машин, остановку для осмотра улицы. Если ребенок заметит их, значит, он обучается на вашем примере.
    - Не выходите с ребенком из-за машины или из-за кустов, не осмотрев предварительно улицу, это типичная ошибка детей, и на­до, чтобы они ее не повторяли.
    - Не посылайте ребенка переходить или пересекать улицу впе­реди вас - этим вы обучаете его идти через улицу, не глядя по сто­ронам.
    - Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть гото­вым удержать при попытке вырваться. Это типичная причина не­счастных случаев.
    Учите ребенка смотреть:
    - У ребенка должен быть навык - прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает улицу в обоих направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
    - Особенно внимательно надо осматривать улицу, когда с противоположной стороны находится родной дом, знакомые, родные, когда ребенок переходит улицу вслед за другими детьми или взрослыми. В этом случае легко не заметить машину.
    - Смотреть «налево-направо» при переходе улицы иногда надо несколько раз, так как обстановка на дороге, улице может изме­ниться.
    - Иногда ребенок смотрит, но не замечает, например, легковую машину или мотоцикл, издалека. Научите его всматриваться вдаль и быстро замечать машину, мотоцикл, велосипед.
    Учите ребенка предвидеть скрытую опасность:
    - Неоднократно покажите ребенку с тротуара стоящий автобус (спереди) и внезапно выезжающую из-за него попутную машину.
    - Стоящий грузовик - и внезапно выезжающую из-за него дру­гую машину.
    - Кусты, деревья, забор и машину из-за них. Ребенок должен привыкнуть, убедиться своими глазами, что за разными предмета­ми на улице часто скрывается опасность. Тогда он сможет предвидеть ее.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie